Технические требования

  • Общие требования

    1. На баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
    2. Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
    3. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий»
    4. HeadHunter оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте.
    5. Материалы предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании.
    6. В рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя.
    7. Баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на русском языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только со сноской на перевод.
    8. Баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта.
    9. К размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов
    Не принимается к размещению реклама:
    1. Нижнего белья;
    2. Реклама эротического характера;
    3. Лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
    4. Реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.
    5. Политическая реклама.
    6. Кормов и аксессуаров для животных.
    Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:
    1. Если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
    2. Содержит сленг или грубые выражения.
  • Требования к тизерам

    На главной странице соискателя:
    1. Картинка 60x60px. В формате jpg/gif. Без анимации;
    2. Текст до 60 знаков (включая пробелы). C условием отсутствия переносов на 4 строку;
    3. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
    4. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
    5. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения;
    На главной странице работодателя:
    1. Изображение 140 × 140 пикселей.
    2. Текст не более 65-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
    На внутренних страницах:
    1. Изображение 40 × 40 пикселей.
    2. Текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов.
    3. В тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
  • Требования к gif-баннерам

    Ограничения по весу
    • 760 × 90: до 35 КБ;
    • 760 × 60: до 35 КБ;
    • 240 × 400: до 35 КБ;
    • 240 × 200: до 35 КБ;
    • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
    • 300 × 250: до 35 КБ.
  • Требования к HTML5-баннерам

    1. Баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64.
    2. Размер html файла не более 150кб (не сжатые).
    3. В баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взамодействий с пользователем.
    4. Подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены.
    5. Отсылка любой информации на сторону запрещена.
    6. Сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено.
    7. Воспроизведение звуков и аудио запрещено.
    8. Запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.
  • Требования к анонсам на главной странице

    1. Длина заголовка не должна превышать 50 символов
    2. Длина анонса не должна превышать 90 символов
    3. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур
    4. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях
    5. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках
    6. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения
  • Требования к текстовой рекламе

    1. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    2. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
    3. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    4. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • Требования к рекламным блокам в рассылках

    1. Размеры картинки 92х58 пикселей
    2. Длина заголовка не должна превышать 60 символов с пробелами
    3. Длина анонса не должна превышать 180 символов с пробелами
    4. Запрещается указание контактов и ссылок на сайт в тексте рекламного сообщения.
    5. Запрещается использование восклицательных знаков в заголовках.
    6. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
    7. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
По вопросам размещения рекламы позвоните по телефону:
+7 727 232 13 13
Написать письмо
Обратитесь к Вашему персональному менеджеру или напишите нам:
sales@hh.kz